У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Разлом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Библиотека Палаты Меченых » МАТЧАСТЬ


МАТЧАСТЬ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Магия — скопление мистических сил Эфира, что пропитывают мир незримыми потоками энергии ("Нитями"). Может стать источником могущества для тех, кто обладает врожденным Даром и умением сплетать их.

Маги постигают искусство Узоров и Плетений — маг “выхватывает” потоки подходящего типа энергии, находящиеся вокруг него, и направляет их, сплетая в Узоры и создавая заклинание. Чем искуснее навык мага, тем сложнее и могущественнее будет Плетение (заклинание).

Существуют стихийные виды магии, магия созидания, магия разума.
Запретные виды - магия крови и некромантия.

ВОДА — повелевание разнообразными жидкостями (также, например, сок, чернила, яд). Включает естественные формы воды (лед и водяной пар), но не жидкости в телах живых организмов или растений.

ВОЗДУХ — магия воздуха, ветра и погоды, а также управление газообразными веществами.

ЗЕМЛЯ — манипуляции со стихией земли и все ее материальные проявления, такие как почва, камень, металл (в том числе ржавчина и пр.).

ОГОНЬ — также отвечает за свет и тепло (и за их отсутствие — понижение температуры). Самая агрессивная и живая из 4 стихий, но также и самая зыбкая: огонь способен самостоятельно двигаться, питаться и расти, но даже магическое пламя может быть затушено естественным образом.

СОЗИДАНИЕ - целительство.

КРОВИ - реально управление кровью, и создание заговоров и артефактов на крови. За это смотрящие убивают на месте без суда и следствия.

0

3

Элементали – духи воды, огня, воздуха и земли. Они существуют за счет энергии своей стихии, а потому являются желанной добычей магов школы стихий. Имея рядом прирученного элементаля можно многократно увеличить собственную магическую силу и воздействовать на крупные материальные объекты.
Поимка. Желанной добычей любого мага является крупный элементаль. Маленькие слишком слабы, к тому же из-за быстроты и юркости поймать их почти невозможно. Но большие элементали – это обычно сильные соперники, неопытного мага они вполне могут и убить, к тому же впоследствии их довольно сложно будет контролировать.
За многие века жизни рядом с людьми некоторые из них научились принимать форму живых и неживых объектов, оставаясь при этом нематериальными и почти прозрачными, поэтому неопытные охотники могут принять их за призраков или духов. В обычном обличье представляют собой шарообразный сгусток энергии, зрительно воспринимаемый как клок тумана, марево и потому часто считаемый обманом зрения. Магу проще всего обнаружить элементаля, находясь в состоянии медитации.
Содержание. Взаимодействие с элементалями достаточно сложно, так как хотя они и неразумны, но обладают определенными инстинктами и обычно избегают людей. Будучи пойманными, используют любую возможность, чтобы освободиться. Содержание элементаля в неволе – целая наука, так как ему нужно создать такие условия, чтобы его энергия не истощилась, но в то же время неконтролируемое поглощение энергии своей стихии может привести к тому, что он станет слишком сильным и вырвется. Опытный маг может приручить элементаля, и он будет послушно выполнять приказы, но только в состоянии покоя. Если вдруг он получит сильный приток энергии и ощутит, что стал сильнее хозяина, неминуемо попробует сбежать.
Элементали огня.
Ареал обитания. Вулканы.
Особенности. Считаются самыми трудными в приручении и опасными, очень непросты в содержании. Один сбежавший элементаль вполне может стать причиной сильнейшего пожара.
Элементали земли.
Ареал обитания. Пустоши, заброшенные поля, пещеры.
Элементали воздуха.
Ареал обитания. Высокогорные области с разреженным воздухом, могут спускать ниже во время бурь и ураганов.
Особенности. Официально используются в ВВС. Не требуют особого ухода, так как воздух есть везде, по этой же причине удержать их сложнее всего.
Элементали воды.
Ареал обитания. Море, прибрежная зона, заводи со стоячей водой.
Особенности. Очень тяжело поймать и содержать в неволе, они все время норовят растечься лужицей и ускользнуть через любую щель.

0

4

Специальное государственное подразделение, которое есть в любой стране, называется везде одинаково: Смотрящие.
Это – специально обученные люди, которые имеют по несколько зачарованных вещей, которые служат антимагическим барьером, блокируя возможность доступа к разуму и внутренним органам (включая вены и артерии) Смотрящего. По факту, для них опасны только стихийные маги, потому как от их магии их защищают только большие, зачарованные щиты, которые, впрочем, выдерживают не слишком долго.
Эта организация занимается надзором за всеми магами страны и строго поддерживает свой штат: Смотрящих всегда или равное количество, или больше, чем зарегистрированных магов (в настоящее время в Эренхасте их около ста тысяч).  Они обеспечивают отслеживание магического фона, находят проявивших способности детей и перенаправляют в целевые учреждения, они ведут списки всех магов, в том числе – и тех, кто практикует запретные школы, занимаются отловом, остановкой работы искры и убийством тех, кто отступил от правил. Так же они следят, чтобы каждый маг выполнял свои задачи и не переступал черты дозволенного. На практике это означает, что о своих передвижениях по стране, о смене места жительства и места работы маг в обязательном порядке должен сообщать Смотрящим. Отъезд без извещения считается попыткой скрыться.
Магов выявляют с помощью «драконьего камня», чувствующего «искру». По цвету и прозрачности он напоминает топаз, но имеет множество прожилок. Месторождений очень мало, все они находятся в Эренхасте в горах Хельмгорта и очень хорошо охраняются, поэтому достать камень практически невозможно, он строго учитывается. Обычно камень вплавляется в браслет, который запаивается на руке Смотрящего, чтобы не было возможности его кому-то передать. Если все же предпринимается такая попытка, наказание может быть очень суровым.
В организацию набирают людей без дара и обучают с двенадцати-тринадцати лет. В процессе обучения их учат не только пользоваться защитными предметами и «гасителем», но и выживать в стычке с магом, если оружия при себе нет. При этом следят за их физической, психической подготовкой, навыками фехтования, стрельбы, верховой езды и верхового боя.
Смотрящим может быть только мужчина. Во всех более-менее крупных населенных пунктах есть подразделения Смотрящих – штабы, куда приходят отмечаться маги и вообще собирается вся информация для передачи в столицу, туда же в обратном порядке спускаются приказы и распоряжения.

Иерархия:
Высший смотрящий.
Старшие смотрящие (руководители подразделений в провинциях и крупных городах).
Смотрящие (рядовые сотрудники, с этого ранга смотрящий получает право на ношение драконьего камня).
Младшие смотрящие (в основном, сотрудники штабов на местах).
Помощники смотрящих (кандидаты на должность, работают только вместе со штатными Смотрящими).
Учитывая огромную численность штата, организация располагает развитым административным аппаратом (там уже работают и женщины), есть собственные псарни и конюшни, где готовят специально обученных собак и лошадей, оружейные мастерские.
Смотрящие – единственные, кто располагает «гасителем дара». Это магическое оружие, разработанное специально для того, чтобы навсегда или временно заблокировать искру мага. «Гаситель» выглядит как ошейник, который замыкается на шее мага и в течении незначительного времени полностью «отрезает» хозяина от своей искры, превращая его в обычного человека без магического дара. Временное погашение применяется в качестве наказания, навсегда гасят искру либо у отступников, либо предателей и дезертиров. У штатных магов случаи погашения искры очень редки.
Гасители - это предметы строгой отчетности. В империи есть только один-единственный "завод" по их производству, в столице, и каждый Гаситель отслеживается. Создать его самостоятельно практически невозможно, потому что для этого используется драконий камень, находящийся в распоряжении Смотрящих. Его размельчают и вплавляют в ошейник. Драконий камень реагирует не только на искру, но также и на другой драконий камень, поэтому носящий его Смотрящий может выявить Гаситель.
В снаряжение Смотрящих входят специальные полудоспехи из зачарованной кожи, ростовые щиты, «гаситель дара» и зачарованное же оружие – и холодное, и огнестрельное, способное пробить любой магический барьер и с высоким сопротивлением любой стихии.
Часто Смотрящие используют специально обученных собак, облаченных в защитные маски и нагрудники, которые обладают высокой сопротивляемостью магии.
«Погашенные» маги полностью лишаются своего магического дара, но внешних или внутренних изменений не наблюдается. Психические отклонения, в зависимости от личностных качеств и отношения к магии, могут быть, могут не быть. У многих на фоне погашения искры наблюдается резкий упадок сил и депрессия, но, в целом, организм продолжает функционировать без каких-либо перемен.

0

5

ГЕОГРАФИЯ

Дополнение

Прототипами стран Аргервельда послужили реальные европейские страны 19-го века времен Наполеоновских войн. Империя Эренхаст - это гибрид культур Германии и Англии, Кьерес - Испания, княжество Сейн - Польша, Западная конфедерация - это смесь различных народностей, которые встречаются в мире, Итерия - потомки кельтов (ирландцы и шотландцы), Верхний и Нижний Сангам основан на арабских странах. Прототипом пиратов Небесного берега послужили голландцы, Сааросу - Шри-Ланка,  населению Эхекатла - древние ацтеки.

Мир назывался Аргервельд.
Две основных страны, находящихся в состоянии вялотекущего военного конфликта - Империя Эренхаст и Кьер.
Города Империи: столица Эргентвер, Верейн (там находилась единственная официальная магическая академия, разрушенная при образовании разлома, где-то рядом горы Хельмгорт), Хаффен (торговый и портовый город), Гарф (где-то на границе с Кьером).
Итерия - что-то вроде Испании, по-моему, там магов сразу убивают при выявлении.
Где-то далеко, за океаном, находится Срединная империя (аналог Китая).

На севере от Эренхаста необитаемые пустоши и Пустынные холмы, откуда приходят всякие опасные твари.
На западе - Хаффен, океан (за океаном Западная конфедерация - коалиция нескольких стран, оттуда стараются возить контрабанду. По-моему, там высок именно технический уровень).
На востоке - Верейн, горы Хельмгорт.
На юге - Кьер (магия разрешена и одобряется).

ОРГАНИЗАЦИИ

Во главе император, его наследник - кронпринц Йорг фон Вольцоген, есть еще один сын, обычный вояка. Там как раз император при смерти, умирает от истощения, вызванного то ли неизвестной болезнью, то ли магией. Определить никто не может. А высшие чины начали потихоньку готовить заговор против нового, весьма резкого и быстрого кронпринца. Можно это оставить на сюжет. Кронпринц воевал, кавалерист, приехал в столицу с так называемой "сотней Йорга" и не все до конца знают, кто в нее входит.

Вы слышали о кьерском маге, которого он привез с собой? Это сильный маг огня. Знаете ли вы, что этот человек дал клятву преданности лично Йоргу, но не присягал империи? Любопытно, верно? Когда мы обсуждали ситуацию в Верейне, кронпринц предложил мне использовать его на месте, но с одним условием - фактически он не должен подчиняться приказам моих людей. Я был вынужден сказать, что в таком случае не гарантирую ему жизнь, и Йорг отказался от этой затеи. При этом мне дан прямой приказ - в любом, даже самом спорном случае, не убивать его и не гасить искру, а привести кьерца к Йоргу. В обход всех законов, граф. Инфант, по-видимому, хочет использовать его, как своего шпиона и соглядатая, а также не ограниченного имперскими законами исполнителя, - он помолчал и добавил с нажимом. - И хорошо если при этом он будет только шпионом Йорга.

Серый легион включал контрразведку, Палату меченых (кажется, это маги), службу Высшего смотрящего, разведку, Эскадрон (что-то вроде личной гвардии императора) и ???.

Гильдия Ловчих - по-моему, наемники, которые уничтожают монстров (анги, веры, гули, личи, баргесты, василиски), обитающих в Пепельных холмах. Они обладают каким-то особым даром, известным лишь им. Три века назад что-то не поделили с Империей и ушли, теперь работают только за большие деньги. Во главе Первый Ловчий.

Сына Элдерео - тайная оппозиционная террористическая организация. Во главе Капитан.

Ардарио Кор - неофициально действующая лига наемных убийц.

Рейдмарские крысы - контрабандисты и пираты.

Морранцы - тайная секта, поклоняющая Морре, там есть скрывающиеся маги крови.

Культ Чумного принца - сформировался в районе разлома. Глава - сильный некромант. Основное оружие - чума.

0

6

Высшая лига
Император Эренхаста
Мать-императрица
Архиепископ Эренхаста
Архимаг Эренхаста - НПС
Фельдмаршал ВСИ
Адмирал ВВСИ
Генеральный консул империи
Генерал-майор Эргентвера

Истинно серые
Капитан императорского эскадрона
Высший Смотрящий
Начальник службы разведки
Начальник службы контрразведки
Серый меченый (глава Палаты)

Тени на стене
Капитан Сынов Элдерео
Хвост Эренхаста
Дочь Проклятой
Архиканоник Святых детей
Шепчущий Эренхаста

Гильдия Ловчих
Первый Ловчий
Магистры Ловчих (2)

0

7

Религия островов Небесного берега

Тироссы не видят ничего дурного в одержимости. Более того, жрецы этой религии — обязательно одержимые и владеющие магией, при вступлении в должность, обязательно подселяющие в свое тело духа, и считаются кем-то средним между божеством (духом) и обычным человеком, имеют огромный авторитет.
Тироссы склонны обращаться за советами к жрецам и духам, но не ищут помощи или божьей благодати, как и не ищут причин своих бед в своих божествах (духах Загранья). Они искренне верят, что за дурные, по их меркам, поступки, боги могут проклясть их, и даже не духи, а сами жрецы, изгнав из своей общины, тем более, что магия крови и призыва, смешанная с некромантией, действительно способна на проклятия духа и тела.
Тироссы верят, что тело — ничто, душа же — все. Поэтому встреченный на улице стоящий и размахивающий руками труп умершей неделю назад любимой бабушки никем не воспринимается, как что-то ужасное или оскорбительное. После смерти дух освобождается, а о теле можно даже не заботиться.

0


Вы здесь » Разлом » Библиотека Палаты Меченых » МАТЧАСТЬ