У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Разлом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Библиотека Палаты Меченых » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

Нежить

http://s1.uploads.ru/t/695eb.png

Нежить — ожившие или поднятые волей некроманта мертвецы. Чаще всего нежить обитает в заброшенных жилищах людей, на кладбищах, в катакомбах или местах былых сражений. Практически вся нежить неразумна, не обладает своей волей, разумом, воспоминаниями, она опасна, беспощадна, не знает усталости и боли, но со временем разлагается и превращается в прах, поэтому даже самые сильные некроманты могут только частично замедлить этот процесс, а не победить само время.
Нежить имунна к болезням, та нежить, что неразумна — еще и к магии разума. Зачастую нежить не переносит солнечный свет, самое эффективное оружие против них — огонь и серебро.

Вурдалак
Вурдалак
http://sg.uploads.ru/FWtpr.png

Поднявшийся из могилы мертвец, при жизни, чаще всего, послушник культа Морры или маг, занимавшийся «тёмным колдовством», или человек, проклятый при жизни. Но чаще всего вурдалаками становятся жертвы этой нежити, похороненные в землю, а не сожженные, как подобает.
Ареал обитания: повсеместно водятся на кладбищах и могильниках, за которыми нет присмотра Церкви.
Особенности: питаются человеческим мясом. Весьма проворны и быстры, обладают нечеловеческой силой. Зубы, мозг и слюна вурдалака часто используются для приготовления магических элексиров, а потому охота на этих тварей — прибыльное дело, хотя и очень непростое. Боятся огня и солнечного света.

Гуль (гхол)
Гуль (гхол)
http://sh.uploads.ru/Z492i.png

Трупоед, падальщик. Предпочитает мертвечину свежему мясу, но в отсутствие подгнившего мяса не гнушается нападать на людей. Гуль — не вампир, крови не пьет, а пожирает обычно внутренности. Сожрав все, что вытаскивает из живота, он уносит тело в свое логово и несколько дней хранит его там, чтобы мясо успело разложиться. Гуль способен изменять свой облик, принимая вид последней жертвы, тем самым становясь страшным противником.
Ареал обитания: можно встретить в пустынях (чаще всего Сангам), а так же на кладбищах, в склепах, на полях кровавых сражений. Хотя солнечный свет не вредит им, и они могут перемещаться днем, обычно они встречаются ночью.
Особенности: можно отпугнуть выстрелами. Он не переносит пороха и табака. Подняться в образе гуля может человек, покусанный/объеденный после смерти другими трупоедами. От гулей сильно пахнет мертвечиной. Дикие звери чуют гулей за полторы мили и обходят стороной. Сначала нападают на своих родственников, а потом уже — на посторонних людей. Чтобы убить гуля, нужно отрубить/размозжить ему голову, используя железо, серебро или освященную сталь. Простые люди иногда путают гулей с вурдалаками или зомби, но они не пьют крови и не едят чужих мозгов. Зубы гуля — это один из распространенных алхимических реагентов.

Личи
Личи
http://s0.uploads.ru/t/H8aWu.jpg

Всякий волшебник рано или поздно задумывается о несправедливости того, что смерть в назначенный час придет и к нему, несмотря на его дар. Те, кто не может смириться с такой мыслью, начинают искать секрет бессмертия, и в конце концов соглашаются на компромисс в виде трансформации в лича. Hеупокоенному скелету недоступны никакие «радости жизни», поэтому те, кто решается на превращение, делают это только ради магии и предстоящей им вечности самосовершенствования в оной. Поэтому личи почти всегда удаляются от мира и посвящают века своей не-жизни магическим экспериментам. Если бы не необходимость время от времени использовать такие экзотические ингредиенты, как сердце еще живого человека, личей, наверное, даже нельзя было бы назвать «злодеями», настолько им наплевать на все людское. Hо магия часто требует жертв, и тогда личу приходится вмешиваться в дела смертных, нисколько не интересуясь мнением последних.
Ареал обитания: имеет своё жилище. Нередко там, где раньше обитал маг до перехода в не-жизнь.
Особенности: живут поодиночке. Пожалуй, обладают наиболее выдающимся умом даже среди людей, чем и опасны. Соврешентствуются в магии на протяжении всего существования, так что в случае конфликта с личем выясняется, что он на голову сильнее даже хорошо подготовленного боевого мага. Встречаются крайне редко. При необходимости вступают с человеком в разумное взаимодействие, например, если им требуется какая-то служба.

Умертвие
Умертвие
http://se.uploads.ru/t/9wgPU.jpg

Умертвия – это давно умершие герои, привязанные к миру живых тёмной магией, и хотя их тела почти истлели, умертвия поддерживают свои жизни злой магией настолько, насколько это возможно за прошедшие столетия. Внешне умертвие выглядит как кошмарные отражения их прежней собственной личности, с жестоким огнем в глазах, мумифицированной плотью по искривленному скелету, и руками, которые заканчиваются острыми когтями.
Ареал обитания: обитают преимущественно в курганах и катакомбах.
Особенности: очень злобные. Они не упускают возможности на любое живое существо оказавшееся неподалеку. Умертвие нападает зубами, когтями и мощными ударами, в дополнение к этому физическому вреду, способно питаться жизненной силой противников. Люди, убитые энергией, выпивающей силы твари, обречены ожить снова как умертвия под управлением своего убийцы. Жестокие и смертельные противники. Они иммунны к любому оружию, которое не сделано из серебра или не наделено некоторым волшебным свойством. Кроме того, они не подвержены нападениями парализации или ядами. Умертвия не могут выносить яркого света, включая солнечный, и избегают этого любой ценой.  Поскольку они не живые существа и не имеют никакого законного места в мире, многие животные могут ощущать их присутствие. Опытные некроманты могут входить в контакт с умертвиями и даже повелевать ими.

Призрак
Призрак (приведение)
http://s7.uploads.ru/t/apNsj.jpg

Когда говорят о призраках, то обычно подразумевают души умерших, появляющихся в нашем мире в видимом обличье. По свидетельствам тех, кто видел приведений, они, как правило, представляют собой бледные образы с неясными очертаниями. Часто их появление связанно с выполнением определённой задачи или поручения. Некоторые призраки возвращаются для того, чтобы совершить возмездие и разоблачить преступника, виновного в убийстве. Другие ставят перед собой задачу исправить несправедливость, допущенную в отношение кого-либо из живущих.
Ареал обитания: обитать могут практически где угодно. Проявляются преимущественно ночью.
Особенности:  бывают как злобными, так и мирными. Чаще всего испытывают какую-то сильную человеческую эмоцию, которая не даёт им окончательно упокоиться. Призрака можно изгнать, но это не значит, что он не появится вновь. Куда реальнее помочь призраку решить его задачу, чтобы он мог исчезнуть на веки вечные.

Жнец
Жнец
http://s6.uploads.ru/t/9PHfg.jpg

О жнецах известно крайне мало. Потому что обычно встреча со жнецом заканчивается смертью даже для опытного и мощного мага, что говорить о людях, лишенных искры. Это крайне мощная и древняя нежить. Как появляются жнецы — вопрос, неизвестный науке, но есть предположение, что это могут быть личи без филактерии, потерявшие способность мыслить, но удержавшие себя в физическом мире из-за невероятной силы. Жнецов крайне мало, и встретить их можно так же редко.
Ареал обитания: горные ущелья на севере Аргервельда, Пепельные Холмы.
Особенности: слепы и глухи, но благодаря магическому "маячку" реагируют на любое, даже малейшее, движение, молниеносно и смертоносно: в скорости жнецы не уступают хищным кошкам, которые могут догнать лошадь без особого труда. Невосприимчивы к ранам от холодного и огнестрельного оружия.  Жнеца можно сжечь, но для этого придется постараться: у этой нежити наблюдается устойчивость ко всем видам стихийной магии, самая меньшая — как раз к огню.

Таура
Таура
http://s1.uploads.ru/t/zNoPB.jpg

Таура — это погибшие единороги, поднятые из мертвых либо силой некроманта, либо выплеском энергии. Поскольку единороги — существа магические, в посмертии таура обладают всеми качествами, что и живые свои прототипы, но становятся агрессивны и практически невосприимчивы к магии.
Ареал обитания: глубокие чащи лесов, пещеры, редко — горные массивы.
Особенности: нежить, обладающая подобием своей воли, поэтому подчинить таура себе может не каждый некромант. Если у таура сохраняется рог, даже если он сколот, прикосновение или рана, нанесенная им, вызывает волну заражений. Таура способны испускать ядовитые испарения, которые могут убить меньше, чем за сутки, если контактировать с существом более получаса. Трупоеды.

Стрыга
Стрыга
http://s6.uploads.ru/t/6HcSn.jpg

Стрыги — мертвые гарпии, существа, которые после смерти и восстания из мертвых начинают питаться живой плотью. Чаще всего стрыги выбирают в свой рацион детей, поэтому их истребляют очень быстро. Нападают на одиночек, имеют острые когти, ядовитые зубы. От раны, нанесенной стрыгой, всегда появляется глубокая гнойная язва, которая, если не вылечить, поражает весь организм. Склонны убивать не сразу, а терзать тело жертвы до смерти от истощения или ранений.
Ареал обитания: чаще всего горные массивы, пещеры, встречаются в чащах лесов около жилищ людей.
Особенности: стрыги — летающая нежить. Но, как правило, недолго. Кости и связки на крыльях быстро разлагаются, отмирают, выпадают перья. Обычно, после того, как стрыга лишается возможности летать, она быстро погибает, так как физически достаточно слаба в одиночку.

Дедри
Дедри
http://sg.uploads.ru/t/9Ectm.jpg

Любой Ловчий, получив заказ на дедри, тысячу и один раз подумает, захочет ли он связываться с этой высшей нежитью. Дедри считаются нежитью, родственной личам, но если личи самостоятельно превратили свою смерть в продолжение существования, то дедри, как правило, это проклятые некромантами люди, не имеющие магического потенциала. Ритуал такого проклятия крайне сложен, а итог — ужасающ, поэтому далеко не каждый некромант сможет и захочет заморачиваться с созданием дедри. Во-первых, потому что дедри разумны. Во-вторых, они, как и жнецы, практически полностью имунны к любым видам магии. И в-третьих, что не каждый дедри согласится на сделку с некромантом, превратившим его — чаще всего, стоит создателю оказаться рядом с этим существом, он погибает.
Ареал обитания: заброшенные постройки, катакомбы, горы.
Особенности: на счастье, очень малочисленны. Встречаются редко. Обладают колоссальной силой, замедленным разложением мышц и очень медленно рассыпаются в прах, могут просуществовать около пятиста лет с момента смерти. Могут говорить, думать, анализировать. Являются подвидом лича, но не имеют филактерии.

Топляк
Топляк
http://s4.uploads.ru/t/kEzWn.jpg

Другими словами — утопленник. Топляками становятся те люди, которые погибли, захлебнувшись водой, и обязательно — в процессе насильственной смерти. Трупоеды, утаскивают своих жертв на глубину, ждут, пока труп разбухнет и питаются мертвечиной. Прекрасно плавают, имеют длинные когти и перепонки на задних и передних конечностях, вооружены арсеналом внушительных зубов.
Ареал обитания: любые водоемы и болота.
Особенности: топляки ядовиты — укус или рана, нанесенная этой нежитью, оставляет на теле не только трупный яд, но и разносит сильнейшую лихорадку. Не слишком сильны, но очень проворны. Разлагаются медленно, охотятся стаями, редко — по одиночке, беря неожиданностью.

Хоран
Хоран (морров жеребец)
http://s9.uploads.ru/t/jzdLN.jpg

Хораны — труп лошади, которая после смерти обзавелась внушительным количеством зубов, раздвоенными копытами, длинным ядовитым языком  и крыльями. Полностью лысый хоран источает ужасный запах разложения, хуже, чем от большинства нежити, и вместе с тем — четко выраженный запах жженого мяса, отчего их просто вычислить. Летают, обычно не слишком крупные. Шиповые наросты на голове хорана ядовиты, укус может вызвать сильную лихорадку. Обычно являются разносчиком множества болезней, в том числе — чумы.
Ареал обитания: болота, леса, степи.
Особенности: одиночки. Питаются подгнившим мясом, но не побрезгуют и свежим. Могут развить большую скорость и проявить высокий уровень ловкости, но чем старше хоран, тем сложнее ему двигаться. Из шкуры и шипов хорана добывают сильный яд, как и из его языка. Хораны могут заражать болота и водоемы, если долго в нем находятся.

Ивисса
Ивисса
http://s2.uploads.ru/t/vNfA4.jpg

Ивисса — высшая нежить. Обычно ивиссы — маги, умершие насильственной смертью, восставшие после смерти. Это определенный подвид личей, один из самых слабых. Ивиссы не обладают разумом, но отличаются постоянной жаждой убийства. Ивисса опасен как минимум тем, что может поднимать младшую нежить, всегда появляется в окружении мертвых воронов и волков. Ивисса легко найти из-за сильного запаха муската, который от него исходит. Выглядят как высокие и очень худые фигуры человека, замотанные в старые ткани с посохом в руке.
Ареал обитания: леса, горы, очень редко — степи.
Особенности: одиночки. Могут поднимать младшую нежить и натравливать ее на жертву. Питаются мясом и кровью, как только убитых, так и падалью. Способны вытягивать жизнь из жертвы, иссушая ее, как некроманты. Устойчивы к проявлением почти любой магии, уязвимы к огню и воде. Имеют длинные когти, которыми очень успешно полосуют все, что видят и которые не уступают по прочности и остроте заточенной стали.

0

3

Нечисть

Порождения магии и человеческих опытов, нечисть наиболее часто встречается возле людских жилищ. К появлению нечисти так или иначе приложили руку люди, породив их, разорвав Грань. Потусторонние существа, обретшие в Аргервельде физическую оболочку, или результаты извращений над живыми существами — все это нечисть.
Не вся нечисть агрессивна и представляет угрозу для человека, но большинство из них питаются жизненной силой, страхом и болью людей. Также не вся нечисть кровожадна и нуждается исключительно в человеческой плоти на обед, но, как правило, они от этого не отказываются. Многую нечисть можно подчинить и приручить.

Баньши
Баньши
http://sh.uploads.ru/5yYDF.png

Злой дух, возникающий на местах страшных битв или иной насильственной смерти. Выглядит как полупрозрачная уродливая женщина в лохмотьях. Пасть полна острых зубов. Питаются человеческим ужасом. Вой баньши способен повергнуть в панику людей и животных.
Ареал обитания: поля битв, старые могильники, окраины заброшенных городов, болота.
Особенности: твари разумные, а потому с ними возможно договориться, если на вашей стороне храбрость и численный перевес. Иногда склонны пророчить будущее случайным путникам, но всегда рассказывают лишь о плохих моментах грядущего.

Баргест
Баргест
http://sh.uploads.ru/I0zGZ.png

Рогатое существо, похожее на огромного пса, с острыми клыками и не менее острыми когтями. Выдыхает ядовитый и удушливый чёрный дым. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать добрым людям.
Ареал обитания:  околицы дальних деревень, близ лесов танасского и гелесского материков.
Особенности: людоеды, стайные. Вечноголодные и яростные твари. Не любят солнечный и лунный свет, а потому днем и в полнолуния прячутся в норах под землей. Отпугнуть их можно ярким светом, но от преследования, скорее всего, уйти не удастся.

Дип
Дип
http://s5.uploads.ru/t/xhL1i.jpg

Похожая на огромного черного пса нечисть. Хромает либо на правую переднюю, либо на правую заднюю лапу. Питается мясом и кровью, чаще — животных, но и людьми не побрезгует. Пьют исключительно кровь. Дипы, ко всему прочему, разносят различные болезни, заражают скот и людей, вызывают целые эпидемии, из-за чего чрезвычайно опасны. Вой дипа похож на скрежет железа.
Ареал обитания: леса, заброшенные тракты, глухие чащобы. Достаточно часто встречаются среди малонаселенных пунктов.
Особенности: твари стайные. Появляются исключительно ночью. Несмотря на то, что хромают, чрезвычайно сильны и быстры, стая дипов способна разорвать хорошо вооруженный отряд. Убивают, перегрызая глотку и высасывая всю кровь. Шкура дипов очень прочная, обладает слабым сопротивлением магии. Боятся огня и серебра.

Варг
Варг
http://s2.uploads.ru/t/vOSlY.jpg

Огромные, размером со среднюю лошадь, волки более крепкого телосложения. Очень широкая грудь, грива, от головы до холки покрывающая варга, а так же прочная шкура обеспечивают ему надежную защиту даже от клинка. Очень острые и длинные зубы, огромные лапы могут свалить и лошадь вместе со всадником. Варги разумны, хитры и осторожны, обладают огромной силой и ревностно охраняют места своего обитания.
Ареал обитания: леса, горы танасского и гелесского материков.
Особенности: варги часто возглавляют охоту волчих стай, но по факту держаться одиночками. Два варга, особенно самца, на одной территории не уживутся. Менее опасны, чем дипы или баргесты, поскольку убивают ради выживания. Редко нападают первыми, но, возглавив волчью стаю, может и выкосить небольшую деревню. Боятся огня.

Огонек
Огонек
http://sg.uploads.ru/WIEMf.png

Отголосок души и памяти живого существа или человека, оставшийся на земле. Обычно возникает в местах магических битв или сильного колдовства. Выглядит как сгусток тумана, светлая или светящаяся тень или силуэт существа. Если силы у огонька много, то он может выглядеть как полупрозрачная сущность.
Ареал обитания: магические могильники, места скоплений магической силы или около магических академий. Очень много огоньков  осталось в Пепельных Холмах.
Особенности: не добрые и не злые. Они остаются в этом мире, так как не нашли покоя. Иногда духи просят кого-то о помощи, иногда пытаются испортить жизнь, являясь людям. Иногда просто существуют, храня облюбованные места. Очень редко огоньки бывают такой силы, что способны говорить.

Копша
Копша
http://sh.uploads.ru/YJcWq.png

Призрачная, измазанная в саже или глине и земле уродливая старуха с лопатой, являющаяся у мест, где спрятаны клады или похоронены люди, заколдовавшие её дух.
Ареал обитания: старые кладбища, безлюдные места. Очень много копш, исторически, водилось в империи Эренхаст, до прихода рейнорианства. Сейчас их ещё можно найти разве что на очень старых могильниках.
Особенности: хранительницы кладов и посмертных сокровищ, которые оказались в могиле. Каждую безлунную ночь появляются у могил, которые охраняют, и поправляют землю на тех. Если копшу, при помощи ритуала, поселили в склепе, она будет являться на пороге и не пускать никого к захоронению. Убить копшу трудно – при помощи серебряных пуль или оружия, разве что. Почти истреблены охотниками за сокровищами и вандалами. Никогда не нападет первой, а защищается — может насылать мороки, пугать, перемещать предметы. Удар лопатой вполне ощутим и материален.

Гарпия
Гарпия
http://sg.uploads.ru/t/HPveY.jpg

Полуженщина-полуптица. Верхняя часть у гарпии женская, остальное тело, включая руки, представляет собой огромного стервятника. Гарпии — зловредные, агрессивные, жадные существа, которые собирают в своих гнездах красивые вещи (да и все, что блестит). Похищают детей и молодых девушек, питаются как травами, так и мясом, в том числе — человеческим. Воруют воспоминания и голоса у людей.
Ареал обитания: горы и возвышенности, холмы и скалистые местности.
Особенности: практически невозможно встретить гарпию одну. Они всегда собираются в стаи по 5—15 особей, которые возглавляет Королева гарпий. Как правило, она куда сильнее и больше, нежели остальные. Гарпии воруют скот, людей и обчищают поля, а в горах склонны скидывать путников с обрывов, поэтому крайне опасны. Не отличаются особым интеллектом, но могут говорить украденными голосом, звать по имени, завлекая путников в свои гнезда.

Ламия
Ламия
http://s7.uploads.ru/t/JGdbH.jpg

Получеловек-полузмея. Вампир. Ламия — крайне опасное существо, поскольку обладает способностью превращаться в человека, меняя змеиный хвост на ноги, и обладает большим умом и хитростью. Чаще всего встречаются ламии с женской верхней частью тела, но бывают и с мужской. У ламий гипнотизирующий взгляд, и они завлекают мужчин и женщин в свои логова, где и убивают, высасывая кровь до последней капли. У них нет никакой цели, кроме как убийство. Имеют либо четыре, либо шесть рук.
Ареал обитания: горы и леса, всегда — пещеры. Иногда селятся в гротах. Под землей тоже встречаются.
Особенности: одиночки. Ламии не любят солнечный свет, хоть тот и не может нанести им какой-либо урон. Ненавидят огонь, серебро для них губительно. Обитают исключительно в темных и холодных, часто — влажных пещерах. Средняя длинна хвоста ламии — 3 метра, встречается больше. Они обладают огромной силой и способны расправится с несколькими хорошо вооруженными людьми без особых проблем.

Русалка
Русалка
http://se.uploads.ru/t/BYX1l.jpg

Сказки о губительной красоте русалок очень обманчивы. Пошли они от немногих выживших, кто смог увидеть русалку под водой — но не над ней. Под толщей воды русалка действительно предстает в виде прекрасной женщины с длинным и гибким рыбьим хвостом, но стоит ей вынырнуть и проявляется настоящий вид русалки: страшная, иссохшая старуха с двумя рядами зубов и огромными когтями на руках. Русалки гипнотизируют моряков и утаскивают их в воду, где убивают и съедают. Питаются мясом, предпочтение отдают именно человеческому и свежему.
Ареал обитания: моря и океаны по всему миру.
Особенности: одиночки. Несмотря на то, что русалки — существа морские, гнезда вьют на скалах, в полузатопленных гротах или пещерах, находящихся частично в воде. Долго без соленой воды не могут и не любят солнце, поэтому проводят под открытым небом не больше двух часов в сутки — обычно, пока едят. Моряки обычно путают русалок с сиренами, только русалки гипнотизируют взглядом и магией, а не голосом. Разговаривать они не умеют и особого разума не имеют. Русалку очень просто сжечь, но не представляется возможным убить любым оружием — она очень быстро регенерирует.

Сирена
Сирена
http://s9.uploads.ru/t/06LdW.jpg

О красоте сирен, как и русалок, рассказы преувеличены. В отличие от своих родственников-русалок сирены всегда выглядят более, чем страшно: белые пакли волос, иссохшее лицо старухи, потрескавшаяся чешуя на хвостах и очень худое, тощее тело. Пальцы заканчиваются загнутыми желтыми когтями, на удивление крепкими и подходящими для того, чтобы разрывать человеческое тело. Как и русалки, людоеды, но свежему мясу предпочитают подгнившее. Обладают прекрасным, соловьиным голосом и песни сирен не раз служили поводом для кораблекрушений.
Ареал обитания: моря и океаны по всему миру.
Особенности: охотятся, обычно, по две-три особи. Одиночки, как и более крупные группы, встречаются редко. Сирены обладают гипнотизирующим голосом, и, в отличие от русалок, они не утаскивают в воду моряков, а ведут корабль на скалы, а после вытаскивают утонувших моряков на скалы и дают им сгнить, после чего поедают. В отсутствие человеческого мяса питаются погибшими крупными морскими животными и рыбой.

Эннл
Эннл
http://s7.uploads.ru/D9FIM.png

Оскверненные собаки, извращенные магией, представляют большую угрозу как для специальных бойцов Церкви, так и для простого народа, потому что они никогда не ходят по одиночке, а вместе с культистами Морры встречаются целыми стаями. Прирученные магией крови, выведенные из простых крупных собак, животные подвергались жестокой селекции — ныне только самые сообразительные из тварей остаются в живых. Остальных отдают на съедение сородичам.
Особенности: до одного метра в холке, сухие, длинномордые собаки, сильно "фонящие" магией крови, способные идти по следу чужой крови очень долго. Живучие — регенерация ускоренна в два раза, очень быстрая свертываемость крови, очень высокий болевой порог. Пасти с клыками в два ряда. Легко обучаемы, сообразительны, злы. Предпочитают сразу убивать — молчаливы, не склонны предупреждать рычанием, прежде чем напасть. В темноте глаза зверей светятся красным светом. Укус эннла смертелен и убивает в течении двух недель в среднем. Зависит от организма: более слабый может не протянуть и недели, более сильный может бороться с заражением крови до трех недель.
Ареал обитания: только рядом с обителями культа Морры. В дикой природе не встречаются, но, вырвавшись на свободу, могут представлять опасность для всех вокруг.

Кайтши
Авторство: Бетти Грей
Корректировка: Флагман

Кайтши
http://sg.uploads.ru/t/bKyTe.jpg

Огромные черные кошки, с торчащими усами, желтыми глазами и размером с хорошую собаку. Изредка встречаются особи величиной с теленка, а то и быка. Обладают длинными прочными острыми когтями и, не менее острыми, тонкими клыками, выпирающими из пасти.
Ареал обитания: невысокие горы, заброшенные древние кладбища танасского и гелесского материков.
Особенности: можно договориться. Крупными стаями не встречаются. Разумны, умны. Человеческим мясом не питаются, однако, терпеть не могут тех, кто обижает кошек. Вызвавший их гнев отлично поймет, зачем этим довольно флегматичным существам, такие когти. Несмотря на это, до сих пор в глухих деревнях ходит поверье, что если сжечь сорок черных котов, появится кайтши и исполнит любое желание. Убить можно разве что серебром или огнем. Солнечного света не боятся.

Лорд мышей
Лорд мышей
http://sa.uploads.ru/t/9R2iv.jpg

Крайне опасное создание, представляющее собой гибрид льва, козла и гигантской летучей мыши. У лорда мышей искаженная львиная голова, увенчанная двумя изогнутыми рогами, густая грива, скрывающая шею, козлиные ноги и огромные кожистые крылья летучей мыши с когтями на концах. На груди расположены деформированные короткие передние лапы, но из-за гривы всегда видны только длинные когтистые пальцы. По размерам примерно соответствует сангамскому льву.
Особенности: челюсти лорда мышей способны играючи перекусить лошади ногу. Обладает феноменальной силой, толстой шкурой. Ужасно видит, но обладает потрясающим слухом. Летает быстро, стремителен в нападении. Обычно питается кровью животных, но вполне может не только полностью высосать из человека всю кровь, но и полакомится мясом. Одиночки, всегда окруженные стаями летучих мышей.
Ареал обитания: любые темные места, в основном — горные или лесные пещеры.

Гворн
Гворн
http://s8.uploads.ru/t/h9xFp.jpg

Гворны — оскверненные магией, одержимые духами, деревья. Со временем они меняют свою физическую оболочку и превращаются в уродливое дерево без листьев с подобием жуткого лица на стволе. Питаются человечиной, способны быстро передвигаться на корнях, так же быстро "всадить" себя в землю или наоборот. Гворны могут быть неподвижны годами в ожидании жертвы, и, как только мимо них пройдет человек, проглотить его всего и целиком, настолько широко открывается пасть. Опасны круглый год, могут мастерски принимать вид самого обычного дерева, "пряча" "лицо" на стволе.
Особенности: часто встречаются группами по два-три дерева, может быть как больше, так и по одному. Обладают огромной физической силой, быстро передвигаются, могут удушить или сломать кости ветками, которые обладают феноменальной гибкостью и не ломаются. Кора и древесина гворнов часто используется в производстве, как самое крепкое дерево, а присутствующее внутри сгнившее черное сердце гворна в правильной дозировке может стать основой как яда, так и антидота для множества ядов.
Ареал обитания: леса, подлески, рощи, любая лесистая местность.

Гуоран
Гуоран
http://sa.uploads.ru/t/8oc65.jpg

Гуораны — крайне опасные существа, часто являющиеся причиной лесных пожаров. Они имеют одно происхождение с гворнами, но если гворны предпочитают питаться человечиной и не меняют своего облика, то гуораны большую часть времени похожи на самое обычное дерево, поваленное в лесу непогодой. Они пребывают в спячке большую часть года, однако осенью встают с места, превращаясь в огромное деревоподобное существо. Может загораться по своему желанию, обычно — когда видит добычу в виде человека. Питаются, как и гворны, исключительно человечиной, малоподвижны, но обладают невероятной силой. Часто доводят самих себя до самосожжения.
Особенности:  гуораны осенью представляют опасность для всех. Пробудившийся гуоран может стать причиной лесного пожара, может убить целую группу людей. Невосприимчив к обычному и серебряному оружию, плохо восприимчив к чужой магии огня. Однако, если гуорана, уже загоревшегося, "потушить", его будет просто заморозить или расколоть ударом. Одиночки, встречаются крайне редко. Способны убивать дистанционно призванными корнями.
Ареал обитания: леса, подлески, рощи, любая лесистая местность.

Шиба
Шиба
http://s0.uploads.ru/t/dFpil.jpg

Похожие на очень больших сангамских львов шиба — обладатели недюжего ума и хитрости. Шиба беспощадны и крайне агрессивны, умеют "издеваться" над жертвой и загонять ее перед тем, как убить, ранить и наблюдать за попытками выжить. Ревностно охраняют свою территорию и не позволяют ни одному чужаку пересечь ее черту. Они способны очень долго сидеть в засаде, а, поскольку обладают огромной физической силой и развивают огромную скорость, способны одним рывком и ударом мощных лап убить крупное животное. Длинная грива является обязательном атрибутом как у самцов, так и у самок, защищает шею. Хвост и грудь, брюхо шиба тоже полностью покрыты густой гривой волос.
Особенности:  очень хорошо переносят высокие температуры, несмотря на густую шерсть, но плохо реагируют на холод. Могут оглушить своим ревом. Из волос шиба часто плетут веревки, которые уступают по прочности только веревке из волос анга, а мех шиба считается одним из самых дорогих и престижных, ковры из шкуры шиба давно стал показателем огромного достатка.
Ареал обитания: пустыни и околопустынные степи Сангама и Кьереса.

Сколопендроморф
Сколопендроморф
http://s2.uploads.ru/t/PejQU.jpg

Огромные, в четыре-пять человеческих роста, сколопендры, крайне опасные и не обладающие никаким разумом монстры. Имеют прочный хитиновый панцирь и множество конечностей, которые заканчиваются острыми, как самые заточенные шипы, наростами, способные нанести множество колотых ран. У сколопендроморфов ядовитые и очень мощные жвала, которые способны перемолоть любую кость. Трупоеды.
Особенности:  яд со жвал сколопендроморфов парализует жертву в секунды, не оставляя способности мыслить, поэтому широко распространен среди убийц и знати. Слюна монстра в нужной пропорции используется, как обезболивающее. Из концов лап сколопендроморфов делают ножи и дротики, метательные ножи, а хитин с панциря широко используется как один из крепких и гибких материалов для любого производства. Одиночки, очень редко встречаются парами или большим количеством особей. Устойчивы ко всему, кроме огня.
Ареал обитания: горные и лесные пещеры по всему Аргервельду, земля под лесами, обитают так же в земле под степями.

0

4

Магические существа

Порождения изначальной магии, магические существа — это сама магия, облаченная в физическую оболочку. Зачастую магические существа скрытны и, в отличие от нежити и нечисти, неагрессивны, если не нарушить их территорию. Эти существа отличаются способностями к магии, как активным, так и пассивным, которых, как правило, нет у всех других. Обычно магические существа появляются после прорыва Грани, во время мощных магических всплесков.

Агишк
Агишк
http://sh.uploads.ru/zh6fZ.png

Водяной конь, который превращается в часть речного течения, а на суше — прекрасное животное светло-серого окраса.
Ареал обитания: реки и озера в малообжитых землях.
Особенности: Существа стайные; выходят из под воды лишь осенью и весной, часто гарцуют по полям и вытаптывают урожаи. Способны убить человека, если тот попытается их поймать или, поймав и оседлав, будет настолько легковерен, что подпустит тварь к воде. Утаскивают на дно путников.
Убитый агишк превращается в воду.

Аликанто
Аликанто
http://sh.uploads.ru/ytnSP.png

Очень редкая крупная и тяжелая птица, похожая на ястреба. Размах крыльев – до трех метров. Оперение очень плотное, жесткое, по цвету может варьироваться от медного до золотого, оперение сияет.
Ареал обитания: горы, заброшенные штольни и шахты
Особенности: одиночки. Питаются драгоценными металлами. Трусливы, коварны, любят заманивать путников к обрывам и, ударяясь о камни, могут вызывать обвалы в шахтах.
Желудочная кислота аликанто является одним из самых сильных растворителей в мире.

Амфисбена
Амфисбена
http://sg.uploads.ru/Qzoej.png

Редкая и очень опасная змея. У Амфисбены две головы: одна спереди, другая на хвосте. Благодаря этому она способна передвигаться в любом направлении, не разворачиваясь, и вдвое опаснее всех ядовитых змей. Глаза ее светятся в темноте. Кроме того, Амфисбена, в отличие от всех других змей, не боится холода и может жить в любом климате.
Ареал обитания: скалы в пустынной местности. Чаще всего встречается в Кьересе и Сангаме
Особенности: коварные и сильные твари, в длину достигающие четырех метров. Питаются грызунами, не брезгуют и мелким скотом. Вполне способны сожрать ребенка. Яд амфисбены действует очень быстро, парализуя жертву.

Грифон
Грифон
http://sg.uploads.ru/Gdw3c.png

Редкие, славящееся своей мудростью и яростью существа, похожие на львов и орлов; от орла у них голова, грудь и крылья. От орлиных они отличаются лишним суставом, чтобы удобнее было складывать крылья. От льва — тело и задние лапы. Голова же грифона, несмотря на клюв и перья, формой напоминает волчью. Размеры грифона до полтора-двух метров в холке. На грифонов было немало охотников — эти существа собирают в своих гнёздах блестящие вещи, нередко, драгоценности.
Ареал обитания: ранее повсеместно водились в горах всех трёх материков, ныне популяции грифонов редки, в самых отдаленных уголках гор.
Особенности: хищники, но человечиной брезгуют. Могут убить человека, защищая гнезда и самок.
Ценятся когти грифона. Если опустить коготь в еду, он показывает наличие в ней яда, меняя свой цвет. Знать часто закупала эти когти.

Единорог
Единорог
http://sh.uploads.ru/NtKsn.png

Единорог — наделенное магическими свойствами миролюбивое существо, очень похожее на лошадь, разве что выглядит стройнее, на лбу растет рог (спиралевидный, реже гладкий). Единороги бывают двух мастей — светло-серой или вороной. Хвост единорога больше похож на львиный; у них не слишком длинная, зачастую, кудрявая грива.
Ареал обитания: ранее повсеместно водились в лесах всех танасского и гелесского материка, ныне популяции единорогов редки, эти звери не идут на контакт с людьми, но их еще можно встретить на полянах дальних лесов.
Особенности: Одиночки по натуре, пугливы, людям не доверяют, особенно крупным и вооруженным людям, потому их может подманить разве что ребёнок или безоружная женщина. Эти существа высоко ценились алхимиками, зельеварами и магами — роги единорогов обладают рядом волшебных свойств, шкура и грива единорогов использовались в лечебных припарках, кровь единорога — очень сильное средство для омолаживания организма.

Анг
Анг
http://s7.uploads.ru/t/qd9pA.jpg

Родственники единорогов. Имеют удлиненный корпус, рог, а зачастую и два, маленький и загнутый назад, витой. Раздвоенные копыта. Грива и хвост короткие, волосы растут так же на груди, вдоль брюха и на спине, имеются длинные фризы (щетки) на ногах. Ангов куда больше, чем единорогов, и они поддаются приручению и могут жить в неволе. Не пугливы, не агрессивны, но имеют достаточно тяжелый упрямый характер. «Упертый, как анг» — выражение, ставшее афоризмом, соответствующее истине. Имеют характерные полосы на плечах и ногах. Масть может быть любой одноцветной.
Ареал обитания: леса танасского и гелесского материков, редко, но встречаются в полях.
Особенности: животные табунные. Прирученные анги часто живут среди табунов лошадей, но не переносят одиночества. Отличаются скоростью, ловкостью и выносливостью. Не агрессивные, но если дикого анга попытаться заарканить, то можно слечь в могилу — у ангов очень острые копыта и крепкие зубы. Вместо обычного лошадиного ржания анги издают звук, похожий на лосиный рев, только выше. Во всем Аргервельде ценится волос анга — из него плетут самые прочные, хоть и жесткие, но веревки, которые обычным ножом не перережешь. Рог анга используется, как и рог единорога, в алхимии и обладает целительными свойствами.

Северный анг
Северный анг
http://s4.uploads.ru/t/dUpW0.jpg

Северные анги массивней, чем их сородичи, у них более густая шерсть и волосяной покров, чаще длиннее и жестче. Северные анги, в отличие от обычных, всегда имеют только один рог, но так же загнутый назад, короткий и витой. Короткий хвост и ремень вдоль спины присутствует. Тоже не агрессивны, но более скрытны, поддаются приручению, но их сложнее словить и приручить. Не трусливы, но относятся ко всему, что для них ново, с большой долей опаски. Более спокойны и ленивы, чем их лесные сородичи. Масть может быть любой, хоть двухцветной, хоть трехцветной, могут быть полосы на теле.
Ареал обитания: горы и предгорья, в основном — Фоллвейл.
Особенности: животные табунные. Северные анги более выносливы, но медленней, чем лесные и не могут развивать таких скоростей. Отличаются мощностью и силой, превышающей характеристики лесных ангов, но менее подвижны. Более крупные и грузные, северные анги имеют свойство таранить там, где лесной предпочел бы обойти.

Феникс
Феникс
http://s7.uploads.ru/t/08OaZ.jpg

Огненная огромная птица, которую, теоретически, невозможно убить. Феникс, умирая, превращается в пепел, и возрождается из него спустя несколько дней в виде едва горящего птенца. Очень редкие и скрытные существа, обитающие высоко в горах и растапливающего снег своим огнем. Жар феникса способен сжечь человека заживо, поэтому подойти к такой птице не представляется возможным без специальной амуниции.
Ареал обитания: горы гелесского материка, встречаются в Сангаме и на Танассе.
Особенности: часто — одиночки. Встречаются в парах, которые формируются один раз и на всю их бессмертную жизнь. Слезы феникса — сильнейшая целительная жидкость, которая способна спасти человека от верной смерти. Пепел феникса, вовремя разделенный на части, тоже обладает сильнейшими целительными свойствами, и не позволяет птице возродится. Но достать его очень сложно.

Василиск
Василиск
http://s3.uploads.ru/t/1G9W6.jpg

Крайне опасное существо. Василиск способен превращать в камень своим взглядом, а его крик может запросто лишить слуха. Голова василиска похожа на петушиную, у него есть небольшие крылья и две задних ноги, похожих на куриные — только с огромными когтями. Кроме очень крепкого клюва у василиска полная пасть острых зубов. Очень ядовит. Силен и быстр. Василиск не может летать, но может парить — что очень удобно для пикирования сверху на своих жертв. Крупная тварь, в холке — около двух метров.
Ареал обитания: пещеры и скальные разломы, иногда — лесные чащобы. Всегда обитает в темноте.
Особенности: всегда одиночки, способные сбиваться в группы только для размножения. Яйца василисков высиживают самцы, а занимаются воспитанием детенышей — самки. Охотятся тоже самки, самцы василисков обычно представляют меньшую опасность, хоть и более ядовиты. Агрессивны, глупы, любят нападать на караваны. Боятся огня и резких вспышек света. Яд василисков — один из самых сильных в Аргервельде. Их глаза даже после смерти способны обращать в камень.

Элементали
Элементали

Авторство: Артур фон Левенхорст
Корректировка: Флагман

http://s7.uploads.ru/t/bOPd8.jpg

Элементали – духи воды, огня, воздуха и земли. Они существуют за счет энергии своей стихии, а потому являются желанной добычей магов школы стихий. Имея рядом прирученного элементаля можно многократно увеличить собственную магическую силу и воздействовать на крупные материальные объекты.
Поимка. Взаимодействие с элементалями достаточно сложно, так как хотя они и неразумны, но обладают определенными инстинктами и обычно избегают людей. Желанной добычей любого мага является крупный элементаль. Маленькие слишком слабы, к тому же из-за быстроты и юркости поймать их почти невозможно. Но большие элементали – это обычно сильные соперники, неопытного мага они вполне могут и убить, к тому же впоследствии их довольно сложно будет контролировать.
За многие века жизни рядом с людьми некоторые из них научились принимать форму живых и неживых объектов, оставаясь при этом нематериальными и почти прозрачными, поэтому многие могут принять их за призраков или духов. В обычном обличье представляют собой шарообразный сгусток энергии, зрительно воспринимаемый как клок тумана, марево и потому часто считаемый обманом зрения. Магу проще всего обнаружить элементаля, находясь в состоянии медитации.
Содержание. Будучи пойманными, используют любую возможность, чтобы освободиться. Содержание элементаля в неволе – целая наука, так как ему нужно создать такие условия, чтобы его энергия не истощилась, но в то же время неконтролируемое поглощение энергии своей стихии может привести к тому, что он станет слишком сильным и вырвется. Опытный маг может приручить элементаля, и он будет послушно выполнять приказы, но только в состоянии покоя. Если вдруг он получит мощный приток энергии и ощутит, что стал сильнее хозяина, неминуемо попробует сбежать.
Огонь
Ареал обитания: вулканы.
Особенности: считаются самыми трудными в приручении и опасными, очень непросты в содержании. Один сбежавший элементаль вполне может стать причиной сильнейшего пожара.
Земля
Ареал обитания: пустоши, заброшенные поля, пещеры, горы.
Особенности: крупные элементали земли вполне могут устроить горный обвал, оползень, вызвать землетрясение. Могут деформировать почву — превращать болото в пустошь и наоборот. Поэтому с ними нужно быть очень осторожными.
Вода
Ареал обитания: море, прибрежная зона, заводи со стоячей водой.
Особенности: очень тяжело поймать и содержать в неволе, они все время норовят растечься лужицей и ускользнуть через любую щель.
Воздух
Ареал обитания:  высокогорные области с разряженным воздухом, могут спускаться ниже во время бурь и ураганов.
Особенности: официально используются в ВВС. Не требуют особого ухода, так как воздух есть везде, по этой же причине удержать их сложнее всего.
Крайне нежелательно взаимодействие элементалей разных стихий. К примеру, если рядом окажутся огонь и воздух, то возникнет огненный вихрь.

Мантикора
Мантикора
http://s8.uploads.ru/t/gmJxH.jpg

Напоминает крупного льва с кожистыми крыльями, как у летучих мышей, хвостом скорпиона и мордой, которая отдаленно похожа на ужасное человеческое лицо и львиную пасть одновременно. Глаза у мантикоры голубые, а сама тварь чаще всего – кроваво-красного цвета, но встречались и рыжие, и «ржавые» особи. Имеет три ряда острейших зубов на каждой челюсти. На шее – густая грива, волосы похожи на конские.
Ареал обитания: горы, лесные глубокие пещеры.
Особенности: одиночки. Могут летать. Яд мантикор, который содержится в жале на конце скорпионьего хвоста, смертельно ядовит и убивает буквально в считанные секунды. Повышенная регенерация, очень сильны. Хитры, терпеливы, умны. Могут выслеживать жертву, запоминать лица и голоса.
Когти, зубы, и, особенно, жало мантикор высоко ценятся магами, алхимиками и убийцами, а потому стоят баснословных денег.

Леший
Леший
http://s7.uploads.ru/t/glwvY.jpg

Хранитель леса, олень с черепом вместо головы, густой золотой и фиолетовой шерстью, длинными и множественными рогами, расположенных не на лбу, а растущих из костей ганаша. Густые щетки на ногах и хвост, оканчивающийся кисточкой. Лешие не агрессивны, пока не зайти на их территорию. Ревностно охраняют леса, и человека, решившего вырубить деревья, ждет незавидная участь. Обычно леших сопровождают стаи волков, которые беспрекословно подчиняются его воле. Не пересекает границы леса.
Особенности: удар рогов лешего ломает кости человеку так же просто, как нож вскрывает бумажный конверт. Да и в принципе любой удар. Леший силен, быстр, превосходит по скорости любую лошадь и может соперничать только с единорогами и ангами. Превосходно чувствует себя в лесу, ему не страшны буреломы, густые поросли деревьев. Рев лешего, похожий на лосиный, вполне способен оглушить.
Ареал обитания: леса, в основном имперские.

Син
Син
http://sd.uploads.ru/t/H5EQD.jpg

Более мирный и не очень далекий родственник мантикоры. Более крупные и костистые, сины не то, чтобы дружелюбны, но не агрессивны к людям и другим существам, пока его не пытаются убить. Летают, обладают феноменальной ловкостью, по этой причине прекрасно чувствуют себя в горах, цепляясь за практически отвесные скалы. Скрытны, обитают по одиночке или парами, разумны. Могут быть приручены, но в неволе долго не живут. В случае агрессии по отношению к себе могут быть крайне опасны. Обычно неприметной для гор окраски, бурые, серые или белые.
Особенности: сины не могут издавать никаких звуков, но у них исключительный слух, превосходящий чей угодно, и именно поэтому их очень сложно обнаружить, если существо этого не хочет. Обладают потрясающей ловкостью и гибкостью, огромной силой. Удар крылом вполне может переломить позвоночник лошади. Витые рога на голове, гибкий хвост, мощные лапы и длинные крепкие зубы могут быть серьезным подспорьем в схватке.
Ареал обитания: горная местность, пещеры и расщелины.

Шая
Шая
http://sh.uploads.ru/t/RC2ML.jpg

Огромных размеров змея, встречающая, к счастью, редко на территории гелесских и танасских материков. Разумна, обладает гипнотическим взглядом и может воздействовать на человеческий разум массово. Обладает колоссальной силой и скоростью, способна передвигаться с ужасающей скоростью. Шкура шая считается одним из самых прочных материалов в Аргрервельде, не уступающая даже шкуре виверны. Из уязвимых мест у шая только живот и глаза.
Особенности: исключительно ядовиты. Яд шая убивает в секунду, противоядия на данный момент не существует. Яд с клыков шая широко используется убийцами, и, что немаловажно, медиками. В правильной небольшой дозировке и смешении с другими ингредиентами яд этой змеи способен вылечить даже самую сильную лихорадку.
Ареал обитания: в основном Сангам, теплые полосы гелесского и танасского материка, лесные пещеры.

Эрес
Эрес
http://s4.uploads.ru/t/92AvT.jpg

Эресы — стадные животные. Стадо обычно не превышает десяти особей. В одном стаде может быть только один самец, а ведет стадо главенствующая самка. Самцы борются за право остаться в стаде, проигравший уходит, поэтому нередко можно встретить эреса-самца в одиночестве. Очень крупные животные, напоминающие одновременно лося и оленя, обладают желтовато-белым, очень мягким и теплым, мехом. Несмотря на свои размеры (часто превышающие 170 см в/х), прекрасно себя чувствуют на узких тропинках в горах. Травоядны, неагрессивны, но способны яростно защищаться. Без проблем подпускают к себе людей и других животных (исключая хищников). Спокойны, агрессию проявляют только во время гона.
Особенности: рога эресов, как и рога единорогов и ангов, обладают серьезной целительной силой. Шуба из меха эреса не даст замерзнуть даже в самую жуткую стужу, однако при атаке эресы превращаются в очень серьезных противников, потому как обладают активной искрой, проявляющейся в щитах на подобие школы созидания. Вспышки, которые могут производить эресы, способны ослепить навсегда.
Ареал обитания: горы по всему Аргерведьду, горные плато.

0

5

Дракониды

Дальние родственники драконов, лишенные как способности мыслить, так и способностей к магии. Дракониды опасны, агрессивны, зачастую кровожадны, не выбирают себе жертв, а нападают на все и всех, что оказалось в поле их зрения. Отличаются физическими данными, обладают прочной шкурой, впрочем, не прочнее, чем у драконов. Даже те дракониды, которые умеют дышать огнем, не идут ни в какое сравнение по мощности с драконьим. Восприимчивы к магии.

Виверна
Виверна обыкновенная
http://s2.uploads.ru/t/8OdUC.jpg

Драконид. Дальний родственник драконов, не обладающий интеллектом, куда меньше в размерах. Обычно виверны достигают в холке 2—2,5 метра, не имеют передних лап, трансформированных в кожистые крылья, похожие на конечности летучей мыши. Крайне опасны и агрессивны. Не умеют дышать огнем, но шипы на хвосте виверны ядовиты. Питаются мясом, как свежим, так и падалью. Шкура виверны прочна и труднопробиваема, но брюхо не защищено чешуей. Когти виверны так же ядовиты и очень остры.
Ареал обитания: горы, холмы и скальные уступы по всему Аргервельду.
Особенности: почти всегда одиночки. Если виверны сбиваются в стаю (обычно — 5 или больше особей), то представляют собой смертельную опасность для не слишком крупных населенных пунктов. Виверны не умеют дышать огнем, но их яд смертелен, а когти и зубы способны без труда перекусить и разорвать латы. Из когтей виверн делают ножи и кинжалы — они крепкие и всегда острые, яд используют в ряде алхимических зелий и для создания концентрированных мгновенно убивающих ядов. Иногда виверн приручают, дрессируют и используют, как верховое животное.

Ледяная виверна
Ледяная виверна
http://s2.uploads.ru/t/zyHhv.jpg

Ледяные виверны отличаются от своих ближайших сородичей тем, что обладают куда более высокой скоростью и маневренностью, меньше своих сородичей и обитают стаями. Морозоустойчивы, могут выжить в любой снежной буре и урагане. Шипы на ледяных вивернах, которые покрывают все ее тело, более ядовиты, чем на обычных вивернах, а когти и зубы более острые и крепкие. Более выносливы, чем обычные виверны и способны дольше протянуть без пропитания. В отличие от своих сородичей, не питаются падалью и отличаются хитростью, хоть и не обладают разумом. Встречаются куда реже.
Ареал обитания: горы и скальные уступы. Обитают в основном в Фоллвейле, но встречаются и в Хельмгорте.
Особенности: стайные (до 6 особей). Самки агрессивней самцов. Предпочитают не связываться с магами и теми существами, кто носит в себе искру, поэтому селятся подальше от элементалей. Могут устраивать ловушки и обвалы, обладают возможностью очень громкого и пронзительного крика, который может не только спровоцировать лавину, но и легко порвать барабанные перепонки. Могут дышать льдом. Невосприимчивы к воде, льду, холоду и ветру, но очень уязвимы для огня.

Гидра
Гидра
http://s7.uploads.ru/t/h4LNg.jpg

Драконид. Дальний родственник драконов. Гидры встречаются крайне редко, а многоголовые — еще реже. Изначально гидра имеет только одну голову, но отличается исполинскими размерами — она не уступает в размерах драконам. Не умеет летать. Многие искатели приключений и охотники на чудовищ древности считали, что, отрубив одну голову гидры и бросив бездыханное тело, они убивали чудовище. Но спустя сутки гидра поднималась на лапы, а вместо отрубленной головы у нее вырастали три. В хрониках Ловчих сохранилось упоминание о тридцатиголовой гидре, которую убивала вся гильдия. Тело гидры покрыто прочной чешуей, которую сложно пробить.
Ареал обитания: обитает в подножьях гор, в больших пещерах и возле подземных рек.
Особенности: гидра обладает огромной силой, но неповоротлива. Головы гидры часто не согласованы между собой и двигаются хаотично, поэтому гидра непредсказуема. Убить гидру можно, отрубив все головы и спалив тело, пока головы не отросли заново. Гидра, как и виверна, ядовита. Одиночки. Встречаются очень редко. Бессмертны, если не убить.

Сцилла
Сцилла
http://s1.uploads.ru/t/aCWlj.jpg

Драконид. Морской аналог гидры. Сциллы, наравне с кракенами и левиафанами, считаются одним из ужасов морей. Большую часть года сциллы спят на морском дне, пробуждаясь только во время осенних гроз, превращаясь в ужас моряков. Сцилла всегда имеет шесть и больше голов, покрыта прочной чешуей. Сытая сцилла не представляет опасности для мореплавателей, но голодная способна потопить два и больше крупных корабля. Водится только в соленой воде и только в морях — в океаны не заплывает. На лапах у сциллы — длинные плавники, на длинных массивных шеях — жабры.
Ареал обитания: моря по всему Аргервельду.
Особенности: сцилла не переносит жару и огонь. Самый верный способ обезвредить монстра — выжечь ей глаза. Сциллы, как и все морские твари, легко сжигаются, но из-за своих размеров (которые так же не уступают драконам) это сделать не так уж и просто. Навалившись телом или ударом хвоста сцилла может раздробить корпус корабля, а многочисленные головы способны поглотить человека без особого труда. Ядовита, агрессивна и опасна. Всегда одиночка.

Левиафан
Левиафан
http://s6.uploads.ru/t/bIHCJ.jpg

Драконид. Огромная змея с множеством конечностей, заканчивающихся острыми и очень крепкими ударными «лопастями». Левиафан слеп, но обладает очень тонким слухом. Единственный разумный вид драконообразных, способный мыслить, а оттого является самым опасным из морских драконидов. Левиафана называют так же морским дьяволом — он огромен, неповоротлив, но обладает огромной мощью. Его размеры настолько велики, что монстр может перекусить небольшой корабль пополам. Считается, что левиафан — единственное и неповторимое морское чудовище, но Ловчие уверены в противоположном.
Ареал обитания: только океаны по всему Аргервельду.
Особенности: всегда одиночка. Встретить левиафана очень сложно, потому как он годами может находится в спячке на океанском дне. Убить левиафана очень сложно, поскольку он никогда не выходит из воды — корабли он таранит хвостом или спиной, и уже после того, как он затонет, собирает трупы. У левиафана чешуя куда прочнее, чем у остальных драконидов, из уязвимых мест — глаза и пасть.

Вер
Вер
http://sh.uploads.ru/t/OBbag.jpg

Драконид. Очень большой, не летающий, но огнедышащий ящер, покрытый крепкой чешуей, почти не уступающей по прочности драконьей. Имеет четыре лапы и очень массивное тело, рогатую голову. Способен сжечь целое поселение. В длину обычно достигает до тридцати метров, в высоту — четырех, но бывает и больше. Передвигается медленно, но обладает сокрушительной силой.
Ареал обитания: самые глухие лесные чащи, подножья гор и скальные разломы.
Особенности: одиночки. Питаются мясом зверей и людей. Шкура у вера невосприимчива к огню, а все тело покрывает крепкая чешуя. Только брюхо и горло защищают плотные пластины, которые все же можно пробить. Ведет весьма неспешный образ жизни, а на охоту может выходить всего лишь раз в год.

Лизг
Лизг
http://i57.fastpic.ru/big/2016/0705/a1/ … f571a1.jpg

Драконид. Лизги не очень большие, по размерам не больше виверны. Абсолютно слепы, глаза отсутствуют как таковые, а глазная впадина затянута кожей, но обладают феноменальным слухом и нюхом. На спине растут ядовитые шипы, но шкура тоньше и менее прочна, чем у тех же виверн. Лизги — единственные из драконидов, кто может дышать огнем.
Ареал обитания: в основном горы, но встречаются и на холмистой местности.
Особенности: стайные. Лизги никогда не летают одни, если был замечен один — то тут же найдется и второй, и третий, и четвертый. Часто встречаются парами самка-самец. Обладают не только огненным дыханием, но еще и мощной челюстью, лапами и огромными когтями и костяными наростами на сгибах крыльев. Пытаются избегать громких и резких звуков, поскольку обладают очень тонким слухом.

Ваны
Ваны
http://sd.uploads.ru/t/6CJK9.jpg

Драконид. Нелетающий и крупный ящер, способный дышать огнем. Более мелкая версия веров, являющихся дальними родственниками ванов. Обладают очень прочной чешуей, передвигаются медленно, но способны на быстрые рывки и огромные прыжки. Выбраться из-под вана, который придавил своим немалым весом, практически невозможно. Хоть и брюхо не защищено крупными и плотными чешуйками, обычно хватает одного прыжка, чтобы сломать все кости. Шипы на голове, спине, лапах, а также когти и зубы вана ядовиты.
Ареал обитания: леса и холмы, иногда встречаются в степях по всему Аргервельду, кроме Сангама.
Особенности: одиночки. Самки обычно куда более агрессивные, чем самцы. Обладают огнеупорной шкурой, но плохо переносят холода. На зиму обычно впадают в спячку, роют глубокие норы под землей или обкладываются плотным слоем преющих листьев.

Шхасса
Шхасса (песчаный червь)
http://s1.uploads.ru/t/uK2Jc.jpg

Шхасса не имеет конечностей, обладает только гибким, длинным и мощным телом. У него молотообразная голова, расширяющаяяся к концу, которая помогает ему копать длинные туннели под землей. Шхасса — обладатель поистине огромных размеров, может вызывать землетрясения, находясь под землей. Может дышать паром высочайших температур, но огонь ему не доступен, однако дыхание шхасса вполне способно обжечь не хуже открытого огня. Часто является причиной локальных песчаных бурь. Передвигается медленно, но способен на мощные и огромные рывки, быстро перемещающие его в пространстве.
Ареал обитания: сангамские или кьерсские пустыни.
Особенности: одиночки. Тело шхасса обладает огромной силой, удар хвоста или головы может вполне оставить мокрое место от целого отряда людей. Невосприимчив к огню, но очень плохо переносит низкие температуры, воду и холод. Обладает тончайшим слухом и очень крепкой чешуей. Слюна шхасса используется в медицине, как очень сильное обезболивающее.

Атаракс
Атаракс
http://s8.uploads.ru/t/DqZQB.jpg

Очень крупный нелетающий драконид. В высоту может достигать семи метров, средний рост — пять. Имеет мощные задние конечности, передние деформированы и очень малы, практически полностью прижаты к узкой грудной клетке. Мощная челюсть занимает практически все место короткой широкой головы, обладает двумя рядами зубов. Хвост длинный и мощный. Может развивать огромную скорость, очень силен. Атараксы не дышат огнем, но их шкура может обволакиваться маленькими молниями, которые могут нанести ощутимый ущерб здоровью. Могут балансировать на хвосте, чтобы дать себе возможность ударить задними лапами.
Ареал обитания: поля, степи, холмы.
Особенности: одиночки. Редко, но встречаются пары самец-самка, самцы очень агрессивны. Шкура очень плотная, незащищенные только брюхо и внутренняя часть шеи. Прожорливы, поэтому опасны для любого населенного пункта. Удар хвоста отметает на много метров закованную в броню лошадь. Чешуйки атаракса острые, как ножи, используются в качестве метательного оружия, никогда не тупятся и не теряют своих качеств. Кровь атаракса используется как сильный концентрат для ядов.

Кватара
Кватара
http://sd.uploads.ru/t/EVFyp.jpg

Крупный драконид, обитающий в морях. Является дальним и менее крупным и опасным сородичем левиафанов. Имеет шесть конечностей-плавников на длинном и гибком змееподобном теле, два из них основные, ближе к голове, крупнее остальных. Четыре вспомогательных. На хвосте — еще один плавник, который помогает кватаре маневрировать. Плавники кватары ядовиты. Беззубая длинная пасть, гибкий сильный язык, который легко ломает кости. Кватара покрыта ядовитой слизью, питается падалью, поэтому обитает, чаще всего, на местах частых кораблекрушений и возле рифов.
Ареал обитания: моря Аргервельда. В океаны не заплывают.
Особенности: одиночки. Слепы, но обладают очень тонким слухом. Кватары пробивают спиной или хвостом борты кораблей, топят людей, которые пытаются выбраться, а потом съедают разбухшие трупы, аналогично поступают с морской нечистью и крупной рыбой. Обитают исключительно в соленой воде, но в океаны не заплывают. Слизь и плотная шкура кватары используется в производстве, а яд с плавников широко распространен среди убийц.

0

6

Драконы

Драконы — древняя раса, появившаяся в Аргервельде, согласно преданиям, первой, куда раньше людей. Драконы умны, хитры, обладают тяжелым и несговорчивым характером. Они не любят людей, не выносят технику и технический прогресс. Одиночки по натуре, в стаи не сбиваются в принципе. Редко когда можно увидеть даже 2—3 драконов одновременно в мирной обстановке.
Живут очень долго. Средняя продолжительность жизни дракона — около 4 тысяч лет, варьируется от вида, но незначительно.
Все драконы имеют врожденный иммунитет к обычным болезням и ядам, человеческой магии, но могут быть отравлены или заражены магическим путем, но только если магия схожа с их собственной. От боли, магической болезни или отравления могут потерять разум и превратиться в огромных, крайне опасных, но всего лишь животных, которых ведут инстинкты и не более того.
Драконы обладают изначальной магией, которая не делится на примитивные школы; это магия Грани, такая же, которая порождает всех магических существ. Наиболее близкая форма магии к драконьей — это обряд инициации Ловчих. Вооруженному отряду обычных людей и даже магов вряд ли удастся одолеть дракона, даже если он один, а вот группе Ловчих — вполне. Драконы могут переговариваться между собой ревом и движениями тела, с людьми — только ментально.
Все драконы имеют четыре лапы от природы. Могут жить с потерянными конечностями.

Синий дракон
Синий (голубой, лазурный) дракон
http://se.uploads.ru/t/n9UEJ.jpg

Самые маленькие по габаритам драконы, которые, впрочем, не становятся от этого менее опасными. Это самые юркие и ловкие, быстрые и стремительные драконы, способные в мгновение ока преодолевать приличные пространства. Отличаются скоростью и маневерненностью, способны на полном ходу развернуться в обратную сторону. Гибкие, любят лазить по скалам. По хребту идет шипастый гребень, на голове — «корона». По размерам взрослая особь достигает до 20-ти метров в длину и 5 в холке. Хвост 7—12 метров. Цвет чешуи может варьироваться от небесно-голубого до глубокого синего и лазурного.
Ареал обитания: горы, скалы над морями гелесского материка.
Особенности: одиночки. Спокойный и уравновешенный характер, но чужих не любят. Убить — не убьют, но со своей территории вышвырнут и разговаривать не станут. Дыхание синих драконов — лед. Малочисленны, встречаются редко.

Белый дракон
Белый (серебряный) дракон
http://s2.uploads.ru/t/RzeS8.jpg

Не слишком крупные драконы. Чешуя крупная, с большими панцирными чешуйками. Имеют два рога на голове и длинные волосы гривы и бороды. На затылке, шее и локтях лап имеют широкие кожистые гребни, позволяющие лучше маневрировать в воздухе. Кончик хвоста заканчивается острым «осколком». По размерам взрослая особь достигает до 25-ти метров в длину и 10 в холке. Хвост 10—15 метров. Цвет чешуи может варьироваться от белого до серого и серебряного.
Ареал обитания: горы, пустыни, степи.
Особенности: одиночки. Самые спокойные, мудрые и рассудительные драконы, не любящие лишних телодвижений. Никогда не нападут первыми, но обидчика в живых не оставят. Дыхание белых драконов — белый, холодный огонь, сжигающий намного быстрее, чем обычное пламя.

Зеленый дракон
Зеленый дракон
http://s2.uploads.ru/t/pGNkA.jpg

Не очень большие, но ловкие и гибкие. У них худое и узкое тело, не очень длинная шея, на которой есть кожаные наросты, на голове располагаются короткие рога, загнутые назад. Обычно прямые. Шипов на теле нет, только кожаные гребни, хвост гладкий, длинный и хлесткий, как кнут. Сравнительно тонкие лапы, но очень цепкие, длинные пальцы. По размерам взрослая особь достигает до 20-ти метров в длину и 10—12 в холке. Хвост 10—17 метров.
Ареал обитания: горы, лесные руины, встречаются у скал близ берега моря.
Особенности: одиночки. Самые мерзкие по характеру драконы. Хитрые, изворотливые, коварные, вредные и ленивые. Не любят сложности, поэтому длинному задушевному разговору предпочтут съесть наглеца, заглянувшего к ним на огонек. Зеленые драконы падки на блестящие и красивые вещи, поэтому в их логовах можно найти немало ценных сокровищ, оружия, доспехов.

Золотой дракон
Золотой (бронзовый) дракон
http://sh.uploads.ru/t/2tKGs.jpg

Один из самых крупных видов. У них достаточно крупная чешуя, узкая грудь и длинная шея, вытянутая голова, широкие ноздри. На голове — несколько костяных наростов. Большие крылья, по спине и шее к хвосту идет кожаный гребень, на кончике хвост раздваивается, формируя такой себе ромб, который позволяет лучше маневрировать. По размерам взрослая особь достигает до 40-ти метров в длину и 10—12 в холке. Хвост 15—20 метров. Цвет чешуи может быть от ярко-золотого до глубокого бронзового оттенка.
Ареал обитания: горы, леса и пустыни.
Особенности: одиночки, но встречаются и в парах. Золотые драконы отличаются неожиданной доброжелательностью и даже дружелюбием. Характер этих драконов таков, что они вполне могут помочь незнакомцу, но стоит пренебречь таким отношением — и крылатый превратиться из лучшего друга в самую опасную тварь, что ты когда-либо видел в жизни. Любят длинные разговоры и различные интеллектуальные игры.

Красный дракон
Красный (кровавый) дракон
http://sg.uploads.ru/t/LXyaK.jpg

Вторые по размерам драконы и первые по яростности и вспыльчивости характера. Массивные, хоть и не настолько, как черные. На голове имеют два длинных рога, забранных назад, по длинной шее и достаточно широкой спине идут длинные костяные шипы, обросшие тонкой красной кожей. Узкие ноздри, маленькие глаза, которые могут быть абсолютно любого цвета. Достаточно неповоротливы из-за своих размеров и имеют дурную привычку со злости ударить какую-нибудь гору или здание, устраивая обвал или разрушая все под основание. Длинный и толстый, гладкий хвост. По размерам взрослая особь достигает до 45-ти метров в длину и 10—15 в холке. Хвост до 20 метров. Цвет чешуи может быть любого оттенка красного цвета.
Ареал обитания: пустыни и горы.
Особенности: одиночки. Их очень легко вывести из себя, они плохо контролируют свой взрывной характер. Непредсказуемы. Злобные, наглые, эгоистичные не в меру. Гордятся своей «историей завоеваний» и «трофеями» — склонны складировать сокровища в своих пещерах.

Черный дракон
Черный (темный) дракон
http://se.uploads.ru/t/QTkt7.jpg

Самый большой и опасный вид драконов. Узкая голова, длинная шея, широкие крылья. Огромные габариты. По шее идет шипастый гребень, по всему хвосту и заканчивается увесистым «шаром» с шипами на кончике. Длинные когти, большие глаза и широкие ноздри. Достаточно массивен, поэтому неповоротлив, и в скорости тоже сильно уступает всем своим собратьям, но его разрушительная мощь это оправдывает с лихвой. Черный дракон обладает самой прочной шкурой и самым разрушительным огненным дыханием. Два черных дракона вполне могут обратить в пепел не самый маленький город. По размерам взрослая особь достигает до 70-та метров в длину и 20 в холке. Хвост 20—25 метров.
Ареал обитания: горы, разломы, крупные пещеры.
Особенности: одиночки. Черные драконы отличаются от своих собратьев своим поистине отвратительным характером. Самые жестокие из драконов, предпочитающие сначала поиздеваться, а только потом — убить. Кроме всего прочего, прекрасно владеют навыками некромантии и могут поднимать из мертвых давно павших сородичей в виде драколичей. Обладают колоссальным магическим потенциалом.

0


Вы здесь » Разлом » Библиотека Палаты Меченых » Бестиарий